18 January 2012

Scarfs - Павловопосадские платки








 Па́влово-поса́дские набивны́е платки́ — шерстяные и полушерстяные платки, украшенные традиционным красочным набивным орнаментом, возникшим в подмосковном городе Павловский Посад в 1860-1880-х гг.
Район Павловского Посада (территория бывшего Богородского уезда) — один из старейших российских текстильных центров. В XVIII — первой половине XIX вв. богородские платки и сарафанные ткани отличались особой красотой вытканного золотной нитью орнамента. Позднее здесь широко распространилось шелкоткачество, а с 1860-х гг. начался выпуск шерстяных и полушерстяных платков, украшенных красочным набивным орнаментом. Постепенно производство разрасталось и приобретало ярко выраженный национальный характер.

Pavlovo-Posadsky scarfs ́ — the woolen and half-woolen scarfs decorated with a traditional colourful stuffed ornament, arisen in a city situated near Moscow Pavlovsk Posad in 1860-1880th
Area of Pavlovsk Posada (the former Bogorodsky's territory of district) — one of the oldest Russian textile centers. In XVIII — first half XIX centuries богородские scarfs and сарафанные fabrics differed special beauty weaved золотной an ornament thread. Later here has widely extended шелкоткачество, and about 1860th release of the woolen and half-woolen scarfs decorated with a colourful stuffed ornament has begun. Gradually manufacture expanded and got strongly pronounced national character.









And as they were fell in love to tourists

Композиционное и цветовое великолепие павловского платка основано на виртуозном мастерстве резчиков набойных досок, с которых печатается на ткани рисунок, а также мастерстве колористов-набойщиков. Каждый цвет печатается с отдельной доски, число которых достигает подчас нескольких десятков. В декорировке павловских платков преобладают пышные цветочные букеты и гирлянды. По-прежнему популярен орнаментальный мотив «турецкие огурцы», заимствованный у знаменитых индийских кашемировых шалей, ставших модными в Европе в наполеоновскую эпоху. Преобладает молочно-белый, чёрный, красный, тёмно-синий, вишнёвый фон. На протяжении 1920—1930-х гг. в Павловском Посаде выпускались преимущественно хлопчатобумажные ткани с набивным и печатным узором. Искусство нарядного набивного шерстяного платка было возрождено в послевоенные годы, когда стала активно применяться ручная набойка. Однако с конца 1950-х гг. ручное производство стало постепенно вытесняться современными печатными машинами и техникой фотопечати, и в настоящее время платки методом ручной набойки на Павловопосадской платочной мануфактуре в Павловском Посаде не вырабатываются. Однако, создавая образцы для тиражирования с применением современных методов печати, художники стремятся сохранить традиционные для павлово-посадских шалей приёмы декоративного обобщения цветочных мотивов, характер композиции и особенности колорита. Среди ведущих художников предприятия — Е. Регунова, З. Ольшевская, И. Дадонова, К. Зиновьева, Н. Слащева, В. Фадеева, Е. Жукова.


Features of manufacture
Composite and color magnificence of a Pavlovsk scarf is based on masterly skill of carvers набойных boards from which drawing, and also skill of colourists-printers is printed on a fabric. Each color is printed from the separate board which number reaches sometimes several tens. In декорировке Pavlovsk scarfs magnificent flower bouquets and garlands prevail. The ornamental motive «Turkish cucumbers», borrowed the well-known Indian cashmere shawls which have become fashionable in Europe during a Napoleonic epoch is still popular. The milky-white, black, red, dark blue, cherry background prevails. Throughout 1920-1930th in Pavlovsk Posade mainly cotton fabrics with a stuffed and printing pattern were issued. Art of an elegant stuffed woolen scarf has been revived in post-war years when the manual heel-tap began to be applied actively. However from the end of 1950th Manual production began to be forced out gradually by modern printing machines and photo printing technics, and now scarfs on Pavlovoposadsky платочной to a manufactory in Pavlovsk Posade aren't developed by a method of a manual heel-tap. However, creating samples for duplicating with application of modern methods of the press, artists aspire to keep traditional for pavlovo-posadskih shawls receptions of decorative generalization of flower motives, character of a composition and feature of color. Among art directors of the enterprise — E.Regunova, Z.Olshevsky, I.Dadonova, K.Zinoveva, N.Slashcheva, V.Fadeeva, E.Zhukov.

                                                                   The Russian stars



                                                                       AURORA

                                                            The TV presenter the  Shelest

                                                                        Mikhalkova


                                        Star of Show the "House of 2" Alena Vadanaeva


Дима Билан - певец и продюсер Яна Рудковская

Dima Bilan the Russian singer and the producer Yana Rudkovsky


                                                             Boxer Kostja Dzju &

                                              And not only Russian stars

                                       Gwen Stefani

                                                           Russian beauties









Street style











Bloger


Bloger Shan Shan

А это мой платок который я заказала на http://platki.ru/




Post a Comment

AddThis Button END

Translate

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...